Геофизические характеристики

Геофизическая характеристика местоположения священного места

Планета Земля - ​​чрезвычайно сложная сущность, испытывающая множество энергетических явлений, которые взаимодействуют с людьми как известными, так и неизвестными способами. Атмосферные условия, колебания температуры и интенсивность солнечного света являются примерами таких энергетических явлений, которые глубоко влияют на человека как физически, так и психологически. То же самое относится к различным геофизическим явлениям, таким как магнетизм, радиоактивность, гравитация, присутствие подземных вод, присутствие концентрированных минеральных руд, вулканическая активность, землетрясения, подземные толчки и другие сейсмические явления, ультразвук, ионизация, явления земного освещения и другие. геофизические аномалии. Исследования показали, что многие древние священные места расположены непосредственно на или в непосредственной близости от областей, которые, как известно, имеют необычные уровни этих различных видов геофизических явлений. Пол Деверо комментирует это,

В Исландии, например, главный национальный памятник, Альтинг X века нашей эры, был построен не только на разломе, но и на разломе, образованном между Северо-Американской и Евразийской тектоническими плитами - продолжением срединно-Атлантического хребта. В Огайо, США, 2,000-летний Змеиный курган, необъяснимый земляной вал длиной в четверть мили, был построен на геологическом участке, уникальном для этой страны: из-за вулканического воздействия или удара метеорита это очень сжатая территория. интенсивных разломов .... Величайший мегалитический комплекс в мире вокруг Карнака в Бретани, Франция, окружен системами разломов и занимает наиболее изменчивую тектоническую область Франции ... В Англии и Уэльсе все каменные круги расположены внутри миля поверхностного разлома или связанного с ним тектонического вторжения .... Ясно, что ассоциация таких важных участков с такими отличительными геологическими особенностями не произошла бы случайно. (2)

Деверо также пишет:

Если мы не имеем дело с каким-то странным совпадением, что могли искать древние в зонах разломов? Первый, очевидный ответ заключается в том, что эти части земной коры подвергались значительным тектоническим силам; они являются естественными "энергетическими зонами". Разломы, как правило, имеют высокую минерализацию вокруг них, воздействуя на локальные электрические и магнитные поля, и являются точками слабости, где могут проявляться напряжения и деформации в коре, вызывая энергетические эффекты внутри и над землей. (3)

Почти в каждом регионе мира древние люди почитали особые скальные образования, родники, пещеры и лесные рощи. Исследования энергетического мониторинга показали, что многие из этих участков действительно имеют необычные геофизические энергетические аномалии относительно окружающей сельской местности. Не имея научных приборов для измерения полей высоких энергий этих мест, как доисторические люди определяли свое точное местоположение? Возможно, ответ можно найти на человеческом факультете считывание; древние люди как-то ошибка энергии сайтов. Хотя эта идея на первый взгляд может показаться нелепой, она приобретает доверие, когда мы узнаем, что нейробиологи оценивают, что современные люди используют не более 5-15 процентов своих врожденных умственных способностей. Возможно, доисторические люди использовали, сознательно или неосознанно, другие части мозга, которые позволяли им ощущать энергетические поля священных мест. Общеизвестно, что люди развивают навыки и понимание, уникально соответствующие месту и времени, в которые они живут. Древние люди, живущие в гармонии с Землей и зависящие от ее щедрости во всех своих нуждах, могли развить навыки, которые современные люди больше не используют, не совершенствуют или даже не признают. Следовательно, точно так же, как любой из нас сегодня может ощущать колебания температуры - просто изменение теплового энергетического поля - доисторические люди могли, возможно, ощущать тонкие геофизические энергии в определенных местах на земле.

Чтобы еще больше убедить эту гипотезу, рассмотрим способность различных видов животных путешествовать с безошибочной точностью на большие расстояния. Голуби могут возвращаться домой за сотни миль, лосось возвращается на родину после плавания на полпути по всему миру, а ласточки возвращаются в гнездовье предыдущего года после путешествий миль 10,000. Как это возможно? Не в состоянии объяснить это явление, ученые предположили, что у этих животных есть какой-то мозговой механизм, который дает им возможность ориентироваться, ощущая электромагнитные поля, которые пересекают планету. Другими словами, эти виды имеют «включенный» мозг и способность восприятия относительно энергетической среды, в которой они живут. Разве это не возможно, что вид Хомо сапиенс, с его чрезвычайно сложным мозгом, имеет подобную (хотя в настоящее время в основном неиспользованную) способность восприятия? Обладание такой способностью не обязательно подразумевает осознание или понимание процесса восприятия. Птица может вернуться в свое гнездовье, не имея (насколько нам известно) какого-либо сознательного умственного осознания поведения. Доисторические люди также могли быть привлечены к местам силы на Земле, даже не осознавая этого притяжения.

Древние чувствовали места силы, но как тогда они их объяснят? Не имея научных знаний, чтобы понять геологические причины своего ощущаемого опыта энергетических мест, доисторические люди, возможно, стремились объяснить эти энергии мифами и легендами о духах, божествах, богах и богинях и магических силах. Священными местами античности были те места, куда духи входили из потусторонних миров. Чтобы лучше понять силу этих мест, важно изучить связь между существованием локализованных геофизических аномалий и так называемыми паранормальными явлениями, о которых говорится в чудесах и легендах о святых местах.

Geophysical Characteristics

Geophysical Characteristics of the Sacred Site Location

Planet Earth is an enormously complex entity experiencing multiple energetic phenomena that interact with human beings in both known and unknown ways. Atmospheric conditions, temperature variations and sunlight intensity are examples of such energy phenomena that profoundly affect humans both physically and psychologically. The same is true of various geophysical phenomena such as magnetism, radioactivity, gravity, the presence of subsurface water, the presence of concentrated mineral ores, volcanic activity, earthquakes, tremors, and other seismic activity, ultrasound, ionization, earth lights phenomena and other geophysical anomalies. Research has shown that many ancient sacred sites are located directly upon or in close proximity to areas known to have unusual levels of these various kinds of geophysical phenomena. Paul Devereux comments that,

In Iceland, for example, the main national site, the tenth-century AD Althing, was built not merely on a fault, but on the rift formed between the North American and Eurasian tectonic plates - an extension of the  mid-Atlantic ridge. In Ohio, in the United States, the 2,000-year old Serpent Mound, an inexplicable earthwork a quarter of a mile long, was built over a geological site unique in that country: due to volcanic action or meteoric impact it is a highly compressed area of intensive faulting....The greatest megalithic complex in the world, around Carnac in Brittany, France, is hemmed in by fault systems, and occupies France's most volatile tectonic region....In England and Wales all stone circles are situated within a mile of a surface fault or an associated tectonic intrusion....Clearly, the association of such important sites with such distinctive geological features would not have happened by chance. (2)

Devereux also writes,

If we are not dealing with some bizarre coincidence, what could the ancients have been seeking at fault zones? The first, obvious answer is that these parts of the Earth's crust have been subjected to considerable tectonic forces; they are natural "energy zones". Faults tend to have high mineralization around them affecting local electric and magnetic fields, and to be points of weakness where stress and strain in the crust can manifest, causing energy effects within and above the ground. (3)

In nearly every region of the world ancient people revered particular rock outcroppings, springs, caves and forest groves. Energy-monitoring studies have revealed that many of these sites do indeed have unusual geophysical energy anomalies relative to the surrounding countryside. Not having scientific devices to measure the high-energy fields of these sites, how did prehistoric people determine their precise locations? Perhaps an answer may be found in the human faculty of sensing; ancient people somehow felt the energies of the sites. While this idea may at first seem preposterous, it gains credibility when we learn that neuroscientists estimate contemporary human beings use no more than 5-15 percent of their inherent mental faculties. Perhaps prehistoric people used, consciously or unconsciously, other parts of the brain that allowed them to sense the energy fields of the sacred sites. It is common knowledge that human beings develop skills and understandings uniquely appropriate to the place and time in which they live. Ancient people, living in harmony with the Earth and dependent upon its bounty for all their needs, may have developed skills that modern people no longer use, cultivate or even recognize. Therefore, in the same way any of us today can sense variations in temperature - simply a change in the thermal energy field - prehistoric people could perhaps sense subtle geophysical energies at particular places on the land.

To give further credibility to this hypothesis, consider the ability of various animal species to travel with unerring accuracy across great distances. Pigeons are able to home from hundreds of miles away, salmon return to their birthplace after swimming halfway around the world and swallows return to a previous year's nesting place after journeys of 10,000 miles. How is this possible? Unable to explain the phenomenon, scientists have suggested that these animals have some kind of brain mechanism that gives them the ability to navigate by sensing the electromagnetic fields that crisscross the planet. In other words, these species have a "turned on" brain and sensing faculty in relation to the energetic environment in which they live. Is it not conceivable that the species Homo sapiens, with its enormously complex brain, has a similar (though currently mostly unused) sensing faculty? Possessing such a faculty does not necessarily imply having a conscious awareness or understanding of the sensing process. A bird can return to its nesting place without having (as far as we know) any conscious mental awareness of the behavior. Prehistoric people could likewise have been attracted to the power places on the Earth without even being aware of the attraction.

The ancients sensed the places of power but how then would they explain them? Not having the scientific knowledge to understand the geological causes of their felt experiences of power place energies, prehistoric people might have sought to explain those energies with myths and legends about spirits, deities, gods and goddesses, and magical powers. The sacred sites of antiquity were those places where spirits entered from otherworldly realms. In order to more fully understand the powers of these places, it is important that we study the connection between the existence of localized geophysical anomalies and the so-called paranormal phenomena spoken of in the miracles and legends of holy places.