Кочевники: гибкость с Martin Gray

ГИБКОСТЬ: форма сочетает в себе 40 классических поз йоги и современные техники растяжки с движениями в стиле тайцзи. Форма увеличивает гибкость, гибкость и ловкость тела, одновременно привлекая внимание к ментальным и эмоциональным блокам. Практика этой формы также дает преимущества массажа внутренних органов, стимуляции большого количества акупунктурных точек, декомпрессии суставных структур хиропрактикой и глубокого расслабления миофасциального расслабления.

Кочевники - это уникальный синтез спортивных и танцевальных упражнений, методов физиотерапии и медитаций со всего мира. Комплексная система упражнений, состоящая из четырех различных форм движения, Nomadics эффективно развивает гибкость, координацию, силу, выносливость и равновесие. Помимо физических преимуществ, упражнения кочевников также приносят исключительные психологические и духовные результаты.

Упражнения называются кочевниками, потому что они идеальны для кочевников, путешественников и всех, кто не хочет или не может посещать тренажерные залы и спортивные клубы. Система упражнений Nomadics разработана специально для того, чтобы помочь как начинающим, так и опытным спортсменам.

Не все упражнения подходят всем. Чтобы снизить риск травмы, всегда консультируйтесь с врачом перед началом этой или любой другой программы упражнений. Представленная здесь инструкция не предназначена для замены медицинских консультаций или лечения. Любые преимущества или эффекты, которые могут быть указаны, являются мнением только инструктора и должны обсуждаться с вашим врачом. Если вы испытываете неприемлемый дискомфорт во время выполнения этих упражнений, немедленно прекратите их.

Nomadics: Flexibility with Martin Gray

FLEXIBILITY: The form blends 40 classical yoga postures and contemporary stretching techniques with Tai Chi-style movements. The form increases the limberness, suppleness and agility of the body while simultaneously drawing attention to mental and emotional blocks. Practice of this form also yields the benefits of internal organ massage, stimulation of a large number of acupuncture points, chiropractic decompression of joint structures, and deep relaxing myofascial release.

Nomadics is a unique synthesis of athletic and dance exercises, physical therapy techniques, and meditation practices from around the world. A comprehensive exercise system consisting of four distinct movement forms, Nomadics effectively develops flexibility, coordination, strength, endurance and balance. In addition to their physical benefits, the Nomadics exercises also yield extraordinary psychological and spiritual results.

The exercises are called Nomadics because they are ideal for nomads, travelers, or anyone who is either unwilling or unable to visit gyms and sports clubs. The Nomadics exercise system is uniquely designed to benefit bother the beginner and advanced athlete.

Not all exercise is suitable for everyone. To reduce the risk of injury, always consult your doctor before beginning this or any other exercise program. The instruction presented herein is not intended as a substitute for medical counseling or treatment. Any benefits or effects that may be stated are the opinion of the instructor only and should be discussed with your doctor. If you experience any unacceptable level of discomfort while following these exercises, discontinue immediately.