Кочевники: Сила с Martin Gray

СИЛА - ВЫНОСЛИВОСТЬ: эта форма сочетает плавные изометрические упражнения с аэробной и анаэробной подготовкой для развития силы и выносливости всех основных групп мышц. 30 упражнений этой формы дублируют классические движения тяжелой атлетики (без использования отягощений) с большим диапазоном движений и без шансов на растяжение или травму. При быстром наращивании физической силы практика этой формы также повышает уверенность в себе и личную дисциплину.

Кочевники - это уникальный синтез спортивных и танцевальных упражнений, методов физиотерапии и медитаций со всего мира. Комплексная система упражнений, состоящая из четырех различных форм движения, Nomadics эффективно развивает гибкость, координацию, силу, выносливость и равновесие. Помимо физических преимуществ, упражнения кочевников также приносят исключительные психологические и духовные результаты.

Упражнения называются кочевниками, потому что они идеальны для кочевников, путешественников и всех, кто не хочет или не может посещать тренажерные залы и спортивные клубы. Система упражнений Nomadics разработана специально для того, чтобы помочь как начинающим, так и опытным спортсменам.

Не все упражнения подходят всем. Чтобы снизить риск травмы, всегда консультируйтесь с врачом перед началом этой или любой другой программы упражнений. Представленная здесь инструкция не предназначена для замены медицинских консультаций или лечения. Любые преимущества или эффекты, которые могут быть указаны, являются мнением только инструктора и должны обсуждаться с вашим врачом. Если вы испытываете неприемлемый дискомфорт во время выполнения этих упражнений, немедленно прекратите их.

Nomadics: Strength with Martin Gray

STRENGTH--ENDURANCE: This form blends fluid isometric exercises with aerobic and anaerobic conditioning to develop the power and endurance of all the body's major muscle groups. The 30 exercises of this form duplicate classic weightlifting movements(without the use of weights) with a greater range of motion and with no chance of strain or injury. While rapidly building physical strength, practice of this form also increases self-confidence and personal discipline.

Nomadics is a unique synthesis of athletic and dance exercises, physical therapy techniques, and meditation practices from around the world. A comprehensive exercise system consisting of four distinct movement forms, Nomadics effectively develops flexibility, coordination, strength, endurance and balance. In addition to their physical benefits, the Nomadics exercises also yield extraordinary psychological and spiritual results.

The exercises are called Nomadics because they are ideal for nomads, travelers, or anyone who is either unwilling or unable to visit gyms and sports clubs. The Nomadics exercise system is uniquely designed to benefit bother the beginner and advanced athlete.

Not all exercise is suitable for everyone. To reduce the risk of injury, always consult your doctor before beginning this or any other exercise program. The instruction presented herein is not intended as a substitute for medical counseling or treatment. Any benefits or effects that may be stated are the opinion of the instructor only and should be discussed with your doctor. If you experience any unacceptable level of discomfort while following these exercises, discontinue immediately.