Коллективная культурная вера

Влияние, вытекающее из коллективной веры культуры в силу и идеалы, закрепленные в центре паломничества

Другим важным фактором, который предрасполагает людей к переживанию чудес на священных местах, являются убеждения, которые они имеют в отношении этих мест. Как утверждает Джозеф Кэмпбелл: «это факт, что мифы воздействуют на нас, сознательно или неосознанно, как высвобождающие энергию, мотивирующие жизнь и направляющие агенты». (37) Паломничество - это не только посещение определенного святого места, но и связь с мифами, легендами и верованиями, связанными с этим местом. Эта идея мифа, предрасполагающего людей к власти священных мест, ясно видна на религиозных праздниках и праздниках паломничества, особенно тех, которые происходили с глубокой древности. Повторяя этот вопрос, один ученый утверждает, что ...

Индуистский фестиваль является священным, потому что он воспроизводит в настоящее время исконное мифическое время. Это священная драма, которая не запоминается, а восстанавливается; каждый, кто принимает участие, обновляется возвращением к вечному «началу» - вечному настоящему, в котором укоренен миф. Фестиваль переживает особый миф, который либо имеет отношение к определенному месту, который празднует рассвет и прохождение сезонов, либо является страстной игрой одного из богов или богинь. Священное время фестиваля восстанавливает сообщество в божественном порядке космоса и, утверждая его божественное происхождение, подтверждает святость человеческого существования. (38)

Хотя святыни паломничества обычно обсуждаются как отдельные объекты, они также включены в гораздо более широкие социально-религиозные сферы. Как культурно обусловленные явления, святые места тесно связаны с географическим, мифологическим, историческим, социальным, религиозным, литературным, художественным, политическим и экономическим контекстом, из которого они возникли. Священное место черпает большую часть своей силы из своего положения в этих различных контекстах; Некоторые ученые считают, что сайт не может быть проанализирован отдельно от его контекстной основы.

Опыт паломника в храме начинается задолго до его или ее прибытия в храм. Благодаря таким вещам, как детские истории, религиозные учения, знакомство с региональными и национальными мифами, драматические представления, литературные рассказы и беседы с людьми, совершившими паломничество, люди знакомятся со святыми местами и их системами верований задолго до того, как начинается какое-либо священное путешествие. Обсуждая паломничество и священные места в Китае, Наквин и Чуньфан Ю объясняют, что ...

информация о местах паломничества часто передавалась в эфемерных формах: устные рассказы паломников, чудотворные рассказы, писания, гравюры на дереве, картины и альбомы, карты, эскизы, рисунки, путевые очерки, романы, объявления ассоциации паломников, путеводители, исторические и географические исследования , Эти разные СМИ подготовили паломника к предстоящему путешествию. (39)

В дополнение к подготовке паломника к паломничеству, эти формы также внушают и усиливают представления людей о мистике и силе священного места. Такая вера очень важна для открытия сердца и разума опыту чудесного.

Sacred Sites: Places of Peace and Power

Collective Cultural Belief

The influence resulting from a culture's collective belief in the power and ideals enshrined in a pilgrimage center

Another important factor that predisposes humans to an experience of the miraculous at sacred sites is the beliefs they have concerning those sites. As Joseph Campbell states: "it is a fact that myths work upon us, whether consciously or unconsciously, as energy releasing, life-motivating, and directing agents." (37) Pilgrimage then, is not only a visit to a particular holy place, it also a relationship with the body of myths, legends and beliefs associated with a place. This idea of a body of myths predisposing people to the power of sacred places is clearly evident at religious festivals and pilgrimage celebrations, particularly those that have occurred since great antiquity. Echoing this matter, one scholar states that…

The Hindu festival is sacred because it re-enacts in the present a primordial mythical time. It is a sacred drama which is not remembered, but reactualized; everyone who takes part is renewed by a return to the timeless 'beginning' - the eternal present - in which the myth has its roots. The festival relives a particular myth which either has relevance to a specific location, which celebrates the dawning and passing of the seasons, or which is the passion play of one of the gods or goddesses. The sacred time of the festival re-establishes the community within the divine order of the cosmos and, in asserting its divine origins, reaffirms the sanctity of human existence. (38)

While pilgrimage shrines are normally discussed as distinct entities, they are also embedded within much greater socio-religious fields. As culturally constituted phenomena, holy places are intimately linked to the geographical, mythological, historical, social, religious, literary, artistic, political and economic contexts from which they originated. The sacred place draws much of its potency from its position in these different contexts; some scholars feel a site cannot be analyzed separate from its contextual foundation.

A pilgrim's experience of a shrine begins long before his or her arrival at the shrine. Through such things as childhood stories, religious teachings, familiarity with regional and national myths, dramatic performances, literary accounts and conversation with persons who have made pilgrimages, individuals are introduced to holy places and their belief systems long before any sacred journeying begins. Discussing pilgrimage and sacred sites in China, Naquin and Chun-fang Yu explain that…

information about pilgrimage sites was often transmitted in ephemeral forms: oral accounts by pilgrims, miracle tales, scriptures, woodblock prints, paintings and albums, maps, sketches, drawings, travel essays, novels, pilgrimage association announcements, guide books, historical and geographical studies. These different media prepared the pilgrim for the journey to come. (39)

In addition to preparing the pilgrim for the pilgrimage, these forms also inculcate and intensify peoples' beliefs concerning the mystique and power of a sacred place. Such belief is highly influential in opening the heart and mind to an experience of the miraculous.

  • Pinterest