Использование ароматических веществ

Церемониальное и терапевтическое использование ароматических веществ

В святынях паломничества по всему миру ароматические вещества использовались как для духовных, так и для лечебных целей более 5000 лет. Библейские и текстовые источники указывают, что они считались важной частью религиозных ритуалов в древнем Китае, Индии, Персии, Египте и Греции. Например, самые ранние писания индуизма, Веды, обсуждают несколько сотен ароматических веществ, кодифицируя их для литургических и терапевтических практик. Точно так же египтяне еще в 3000 до н.э. использовали секретные комбинации трав, благовоний и масел, чтобы молить богов, расширять духовное сознание и бороться с различными недугами. Греки (которые получили большую часть своего эзотерического и научного знания от египтян) полагали, что есть соответствие между различными ароматами и физиологическими и психологическими проблемами. Различные ароматы использовались для лечения таких состояний, как тревога и депрессия, а также для стимулирования художественного творчества, медитативной концентрации и романтической любви. Написав древнюю науку и практику ароматерапии, один ученый объясняет, что ...

Глубокий терапевтический эффект эфирных масел проистекает не только из приятного аромата. Они обладают жизненно важными электромагнитными свойствами и вибрационными энергиями, которые оживляют ум, душу, энергию тела и, следовательно, их функционирование. Когда вводятся масла, известные своей успокаивающей или антидепрессантной способностью, высвобождаются эндорфины и энкафалины (нейрохимические анальгетики и транквилизаторы). Это было продемонстрировано больницами в Оксфорде, Англия, где эфирные масла лаванды, майорана, герани, мандарина и кардамона заменили химические седативные средства. Эти и другие масла расслабляют людей, снижают артериальное давление, повышают остроту ума, нормализуют функции организма, снижают стресс и даже действуют как афродизиаки. (17)

К сожалению, нынешнее состояние знаний о духовном и терапевтическом использовании ароматических веществ является бледной тенью того, что было известно в глубокой древности. Хотя ученые могут продемонстрировать, что наше обоняние в тысячи раз острее, чем другие наши чувства, и что оно также чувствительно к тысячам различных химических соединений, они мало знают о практической мудрости древних мудрецов в отношении запаха. Эта мудрость, однако, не совсем потеряна. Современные посетители паломнических святынь в индуистской, буддийской, христианской и других странах по-прежнему подвергаются воздействию традиционных комбинаций ароматических веществ.

Sacred Sites: Places of Peace and Power

Use of Aromatic Substances

The Ceremonial and Therapeutic Use of Aromatic Substances

In pilgrimage shrines around the world aromatic substances have been used for both spiritual and healing purposes for more than 5000 years. Scriptural and textual sources indicate that they were considered an important part of religious rituals in ancient China, India, Persia, Egypt and Greece. For example, the earliest scriptures of Hinduism, the Vedas, discuss several hundred aromatic substances, codifying them for both liturgical and therapeutic practices. Likewise, the Egyptians as long ago as 3000 BC used secret combinations of herbs, incenses and oils to supplicate the gods, expand spiritual consciousness and address various ailments. The Greeks (who received much of their esoteric and scientific knowledge from the Egyptians) believed there to be correspondences between various fragrances and both physiological and psychological problems. Assorted fragrances were used to treat such conditions as anxiety and depression, and to stimulate artistic creativity, meditative concentration and romantic love. Writing of the ancient science and practice of aromatherapy, one scholar explains that…

the profound therapeutic effects of essential oils derive from more than their pleasant fragrance. They have vital electromagnetic properties and vibrational energies that invigorate the mind, the soul, the body's energy, and thus their functioning. When oils known for their sedative or antidepressant capacities are administered, endorphins and enkaphalins (neurochemical analgesics and tranquilizers) are released. This has been demonstrated by hospitals in Oxford, England, where essential oils of lavender, marjoram, geranium, mandarin, and cardamom have replaced chemical sedatives. These and other oils relax people, lower blood pressure, increase mental acuity, normalize body functions, reduce stress, and even act as aphrodisiacs. (17)

Regretfully, the current state of knowledge regarding the spiritual and therapeutic use of aromatic substances is a pale shadow of that known in deep antiquity. While scientists are able to demonstrate that our sense of smell is thousands of times more acute than our other senses and that it is also sensitive to thousands of different chemical compounds, they know little of the practical wisdom of the ancient sages concerning scent. That wisdom, however, is not entirely lost. Modern day visitors to pilgrimage shrines in Hindu, Buddhist, Christian and other lands are still exposed to traditional combinations of aromatic substances.

  • Pinterest